МБОУ СОШ с. Мокрое
с. Мокрое
  • Лагерь труда и отдыха

    Сведения об организации отдыха детей в лагере труда и отдыха

    Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"

    На базе МБОУ СОШ с. Мокрое организован лагерь труда и отдыха в период весенних и летних школьных каникул.

    Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Основные сведения

    Полное наименование Организации отдыха - Лагерь труда и отдыха организован на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобрзовательной школы села Мокрое Лебедянского  муниципального района Липецкой области

    Сокращенное наименование Организации отдыха - ЛТО «Трудовой десант» МБОУ СОШ с. Мокрое Лебедянского муниципального района Липецкой области

    Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха на базе школы и филиала: 

     Ахматова Светлана Николаевна,  старшая вожатая -  начальник лагеря

    Тип организации отдыха – лагерь труда и отдыха

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) 

    - РФ, 399635, Липецкая область, Лебедянский район, село Мокрое, улица Строителей, д. 82

    Режим - сезонный

    График работы: понедельник - пятница

    Режим дня оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

    Элементы режима дня

    Время

    Сбор детей

    зарядка

    8.30 - 9.00

    9.15 -9.20

    Утренняя линейка

    9.20 – 9.30

    Завтрак

    10.00 – 10.15

    Работа по плану отряда

    10.15 -11.00

    Проведение мероприятий

    11.00 – 12.30

    Обед

    13.00 – 13.15

    Подведение итогов

    13.10 – 13.30

    Документы:

    Руководство и педагогический состав:

    • № п/п

      ФИО сотрудника

      Должность

      Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования подготовки и (или) специальности, в тои числе научной, и квалификации

      1

      Ахматова Светлана Николаевна

      Начальник лагеря

      Высшее профессиональное образование, старшая вожатая

      2

      Шатохина Елена Николаевна

      Воспитатель

      Высшее профессиональное образование, учитель математики

      3 Алиева Наргила Сейидали кызы Воспитатель Высшее профессиональное образование, учитель английского языка

    • Контакты
    • Контактные телефоны Организации отдыха - 8 (47466) 32-3-62
    • Адрес электронной почты Организации отдыха – mbousosmokroe@mail.ru

      Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции  

      - РФ, 399635, Липецкая область, Лебедянский район, село Мокрое, улица Строителей, д. 82;

     Деятельность

             Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.

             Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.

            О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

             ЛТО "Трудовой десант" открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся с 14 до 17 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул. 

    О датах проведения смен на календарный год - 

    со 2 июня по 17 июня 2025 года

    О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) - программа воспитания

    О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) - отсутствуют

    О методических разработках (при наличии) -  отсутствуют

    В лагере  строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организации отдыха стационарного типа)

    Условия проживания детей в Организации отдыха - проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря труда и отдыха на базе образовательной организации

    Условия питания детей - питание учащихся организовано в столовой, разработано меню питания детей на период отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором школы.  Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

    Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта 

    Классные комнаты, используемые как игровое помещение - 1

    Обеденный зал столовой - 1

    Спортивный зал - 1

    Спортивные площадки - 1

    Музей - 1 

    Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) 

    На территории школы выделены следующие зоны: Игровая площадка на территории школы. Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

    Услуги, в том числе платные, представляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Сведения о порядке оказания платных услуг Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки 

             Средняя стоимость одного дня пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления – 160 рублей 00 копеек

             Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории РФ (при наличии) - нет

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления ребенка в Организацию отдыха 

    Заявление от родителей на имя директора школы

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

             Обучающиеся приходят в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Головной убор (панама, кепка, косынка) необходимо носить при высокой температуре воздуха. Для участия в спортивных мероприятиях (соревнованиях) необходимо наличие спортивной обуви и одежды.

    Доступная среда

    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

             Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: дверные проемы более 80 см, кабинеты для занятий, туалет.

    - для обеспечения возможности беспрепятственного входа в здание  и выхода из него имеется  пандус;

    - при необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.

    Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

                  Обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется автоматическая противопожарная сигнализация, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

             Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

             Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. В столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.

    Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания  - не требуется 

    Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты 

    - не имеется

    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

             Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ - не имеются

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    Водные объекты отсутствуют.

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

             Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

             Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

             При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Возможен доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников и воспитанников в условиях информационного общества. Установленный контент - фильтр блокирует запрещенные, не имеющие отношения к образовательному процессу сайты.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

             Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

             Текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля в Организации - имеется

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

             Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике